КАК ПРОДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ МЕТОДАМИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА
Создание, организация и продажа ПОЛЕЗНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ - многомиллионная мировая индустрия. Сегодня это одна из самых ПРИБЫЛЬНЫХ бизнес-операций. Инфобизнес можно начать БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ и заработать НЕВЕРОЯТНЫЕ СУММЫ. Почти НИКАКОЙ иной бизнес сейчас не может обещать сравнимый доход. Преимущества инфобизнеса можно перечислять долго, но прежде всего - это удовольствие от помощи другим получать знания, которые им нужны, и за которые они готовы ЗАПЛАТИТЬ! Вам НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ ни в чем себя ограничивать. Все последующие инструкции подразумевают МИНИМУМ ЗАТРАТ, работу ДОМА и НЕМНОГО времени. Вам потребуется лишь усилие для приведения схемы в движение. Если Вы обладаете настойчивостью и дисциплинированны - значит, Вы готовы осуществить свои мечты и ЭТОТ БИЗНЕС ДЛЯ ВАС!
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ?
Издательства обслуживают только массовый рынок, бизнес-издания немногочисленны и направлены лишь на решение общих вопросов. Где найти информацию по конкретной узкой проблеме? Люди смогут заказывать информацию у Вас по почте с доставкой домой. Им не придется тратить время и ресурсы на поиски необходимых сведений. Кроме того, они могут пользоваться прямой связью с продавцом информации, задавая вопросы и получая точные ответы.
Домашний инфобизнес обеспечивает ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ ПРИБЫЛЬ. ПРОИЗВОДСТВО информационного товара ДЕШЕВО по сравнению с прибылью, которую Вы получаете при его продаже. Инфобизнес работает с крайне НИЗКИМИ НАКЛАДНЫМИ РАСХОДАМИ, он очень ПРОСТ в управлении и НЕ ТРЕБУЕТ участия посредников. Чеки и банковские переводы приходят непосредственно К ВАМ.
ВЫБЕРИТЕ ГЛУБОКУЮ ТЕМУ И РАБОТАЙТЕ С НЕЙ.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ИМПЕРИЯ может быть создана только при том условии, что она основана на глубокой теме, интересующей МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ. Список таких тем может включать здоровье, физическую подготовку, любовь, деньги, путешествия, семью, технологию, карьеру, организацию бизнеса и многое другое. ПЕРСПЕКТИВЫ для развития НЕОБОЗРИМЫ. Чтобы ПРЕУСПЕТЬ в инфо-продажах, необходимо выбрать тему, имеющую потенциал для развития, область внутри этой темы, интересующую многих и имеющую способность к расширению.
Рассмотрим для примера тему РАЗВИТИЯ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА - область, с которой мы работаем. В мире сотни миллионов компаний и еще больше предпринимателей. Все они хотят знать, как ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ, как СНИЗИТЬ РАСХОДЫ, как ОБОГНАТЬ КОНКУРЕНТОВ и прочее. На эти темы могут быть написаны СОТНИ МИЛЛИОНОВ единиц инфо-товара. Это ИМЕННО то, что Вам необходимо - богатая тематическая область, которую Вы будете разрабатывать. В нынешних экономических условиях информация о том, КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД ИЛИ СНИЗИТЬ РАСХОДЫ, требуется БОЛЕЕ любой прочей. Рынок требует ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО подобного товара. Но, разумеется, любая другая тематическая областьтакже имеет огромный потенциал дохода.
ИНФОРМАЦИЯ ДОЛЖНА ИНСТРУКТИРОВАТЬ "КАК ДЕЛАТЬ", А НЕ "ЧТО ДЕЛАТЬ".
Одна из главных возможных ошибок - продажа БЕСПОЛЕЗНОЙ информации. Продавайте "КАК делать" а не "ЧТО делать". В чем разница?
Скажем, кто-то консультирует клиента о том, как выбрать банк для инвестирования. Первый консультант скажет:
- рассмотрите 25 банков;
- составьте список критериев для инвестиций;
- проверьте, какие банки отвечают Вашим критериям.
Другими словами, ПУСТАЯ информация. Это информация "ЧТО делать".
Второй консультант скажет, КАК ДОСТИЧЬ результата, предоставив имена, адреса, номера телефонов, В ПОДРОБНОСТЯХ рассказав о том, каков ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ, необходимых для того, чтобы БЕЗ ТРУДА достичь желаемого. Он предоставит ПОДРОБНЫЕ сведения о САМЫХ существенных ДЕТАЛЯХ процесса. Это информация "КАК делать". Вы немедленно заметите разницу между двумя экспертами. Первый укажет направление и скажет "Все, дальше иди один". Второй расскажет в ПОДРОБНОСТЯХ все, что необходимо знать для достижения необходимого РЕЗУЛЬТАТА. Разница между ними существенна.
ТЩАТЕЛЬНО СОБИРАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ.
Для воздвижения инфо-империи Вам потребуется ОГРОМНОЕ количество информации. Ваша работа ее НАЙТИ, СОБРАТЬ, ОРГАНИЗОВАТЬ и ПРОДАТЬ. Собирая информацию, необходимо ОРГАНИЗОВАТЬ ее таким образом, чтобы впоследствии без труда НАЙТИ нужную в данный момент времени. Чем БОЛЬШЕ информации Вы обработаете, тем ПРИБЫЛЬНЕЕ будет финановая империя. Это интересная и увлекательная задача. Помните, работая в Инфо-бизнесе, Вы находитесь в круговороте информации, где постоянно что-то добавляется, что-то устаревает, что-то меняется в силу природы информации в современных условиях. Ваша задача - находиться на гребне событий, что подразумевает ИСПОЛЬЗОВАНИЕ имеющейся информации и ТОЧНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ Вашего материала.
ОСВОЙТЕ ОСНОВНЫЕ ФОРМАТЫ.
Существует большое количество форматов, удобных для продажи информации. Вот НАИБОЛЕЕ популярные:
- информационный БЮЛЛЕТЕНЬ;
- специальное РУКОВОДСТВО;
- АУДИОКАССЕТА/ДИСК;
- ВИДЕОКАССЕТА/ДИСК;
- БУКЛЕТ.
ДВУШАГОВЫЙ МЕТОД.
НАИЛУЧШИЙ метод продажи информации называется ДВУШАГОВЫМ. Он сводится к следующему: Вы помещаете строчную рекламу (classifieds) на последних страницах журналов, в обычных газетах или в газетах бесплатных объявлений. Реклама НЕ ТРЕБУЕТ никакой ОПЛАТЫ за товар, но просит читателя обратиться за БЕСПЛАТНОЙ информацией. Получив запрос, Вы НЕМЕДЛЕННО высылаете информацию относительно того, ЧТО Вы предлагаете, и лишь ПОСЛЕ этого принимаете ЗАКАЗЫ. Заказов будет много! В сущности, Ваша РЕКЛАМА работает на ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ бизнес. Продажи осущесвляются начиная со ВТОРОГО контакта, поэтому метод называется ДВУШАГОВЫМ.
ПОЧЕМУ В РЕКЛАМЕ НЕ СЛЕДУЕТ ТРЕБОВАТЬ ОПЛАТУ?
На объявление о БЕСПЛАТНОЙ информации Вы получите гораздо БОЛЬШЕ запросов чем на объявление о ПРОДАЖЕ товара. Поскольку Вам нужен ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель, у Вас будет значительно БОЛЬШЕ ЗАПРОСОВ относительно материала который Вы вышлете впоследствии. Если Вы обнаружите, что Ваша реклама привлекает тех, кто не заинтересован в Вашем предложении, необходимо ее ИЗМЕНИТЬ, сообщив более КОНКРЕТНО о том, что ИМЕННО Вы продаете.
СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ- ТЕСТИРОВАНИЕ.
Тестировать рынок- означает узнать, КАКОЕ издание приносит НАИБОЛЬШЕЕ количество заказов, КАКАЯ реклама приносит НАИБОЛЬШУЮ прибыль и КАКАЯ цена на товар работает ЛУЧШЕ всего. Вы можете ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ рекламой испытать НЕСКОЛЬКО изданий ОДНОВРЕМЕННО и решить, КАКОЕ издание работает ЛУЧШЕ. С той же целью можно поместить РАЗНУЮ рекламу в ОДНО издание. Не торопитесь с выводами - РАЗНЫЕ месяцы могут принести РАЗНОЕ количество заказов. Люди больше доверяют ПОВТОРЯЮЩЕЙСЯ рекламе. Они могут пропустить ее в нескольких номерах ПРЕЖДЕ чем решат заказать информацию. Чтобы сделать ПРАВИЛЬНЫЙ вывод, потребуется тестировать ВИД получаемого ЗАПРОСА и КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ, посылаемый В ОТВЕТ НА ЗАПРОС. Тестирование ОЧЕНЬ важно.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ
Существует 3 вида строчной рекламы (classifieds): ОГРАНИЧЕННАЯ, ЧАСТИЧНО ОГРАНИЧЕННАЯ и СЛЕПАЯ. ОГРАНИЧЕННАЯ реклама НАИБОЛЕЕ точна. Она содержит несколько конкретных ПОДРОБНОСТЕЙ, информирующих читателя о Вашем товаре. Люди, отвечающие на ОГРАНИЧЕННУЮ рекламу, бывают заинтересованы в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ товаре и являются НАИБОЛЕЕ вероятными покупателями. Поскольку ОГРАНИЧЕННАЯ реклама требует БОЛЬШЕ слов, уточняющих вид товара, помещать ее несколько ДОРОЖЕ. ЧАСТИЧНО ОГРАНИЧЕННАЯ реклама сообщает о ПРЕИМУЩЕСТВАХ, которые ПОЛУЧАЕТ покупатель товара (например, способ заработать). Читатели имеют НЕКОТОРОЕ представление о Вашем предложении, но НЕ осведомлены о подробностях. СЛЕПАЯ реклама НЕ сообщает подробности, очень НЕДОРОГА из-за МАЛОГО количества слов и вызывает НАИБОЛЬШЕЕ количество запросов. СЛЕПАЯ реклама, однако, приносит НАИМЕНЬШИЙ процент ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ заказов, поскольку вызывает много ПУСТЫХ запросов.
НАИЛУЧШИЙ вариант для начала - ВТОРОЙ. ЧАСТИЧНО ОГРАНИЧЕННАЯ реклама отлично подходит для ТЕСТИРОВАНИЯ. Она НЕ требует точных сведений о товаре, следовательно может быть использована МНОГОКРАТНО для продажи товаров со СХОЖИМИ свойствами. Чем руководствоваться? ПРИБЫЛЬЮ! Если разделить действительную сумму полученных заказов на сумму, затраченную на рекламное объявление, Вы получите ОТНОШЕНИЕ КОНВЕРСИИ. СРАВНИТЕ отношение конверсии для КАЖДОГО из рекламных объявлений, найдите НАИБОЛЬШЕЕ значение и работайте с рекламой, показавшей НАИБОЛЬШЕЕ значение.
ЧТО ТАКОЕ КОДИРОВАНИЕ АДРЕСА?
Как определить, конкретно КАКОЕ рекламное объявление вызвало ДАННЫЙ запрос? Вы КОДИРУЕТЕ НАЗВАНИЕ своей компании или АДРЕС, указанный в рекламе! В этом случае нетрудно определить, КАКАЯ реклама вызвала ДАННЫЙ заказ или запрос. Этот прием называется КОДИРОВКОЙ адреса и является важным инструментом маркетинга. Простой код состоит из 2 частей: БУКВЕННОЙ и ЦИФРОВОЙ. БУКВЕННАЯ часть означает НАЗВАНИЕ газеты, ЦИФРОВАЯ часть указывают на МЕСЯЦ и НЕДЕЛЮ выхода ДАННОГО издания. Например, указанный в объявлении адрес может быть кодирован следующим образом: 123 456 Энск а/я 111 Отдел ВВ-12. Группа букв ВВ означает "газета Все для Вас", код 12 означает "ПЕРВЫЙ месяц, ВТОРАЯ неделя". Разумеется, код можно усложнять или упрощать. Получив заказ, Вы ТОЧНО определите, какая ИМЕННО публикация его вызвала, СРАВНИТЕ количество заказов, вызванных КОНКРЕТНЫМИ объявлениями в ДАННЫХ изданиях, и сделаете ВЫВОД о том, ГДЕ ВЫГОДНЕЕ помещать рекламу и КАК ее составить.
ВЫ ПОМЕСТИЛИ РЕКЛАМУ И НАЧАЛИ ПОЛУЧАТЬ ЗАПРОСЫ С ТРЕБОВАНИЕМ БЕСПЛАТНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Как только Вы получили первые ответы на рекламу, необходимо НЕМЕДЛЕННО начать рассылку КОМПЛЕКТА, состоящего из письма-предложения, каталога и бесплатного руководства (это называется КОНВЕРСИОННЫЙ КОМПЛЕКТ). Ваша цель - КОНВЕРТИРОВАТЬ запрос в ПРОДАЖУ и получить ПРИБЫЛЬ. Запрос - это ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ прибыль. Для Вас ВАЖНО сделать ПРОДАЖУ. Занесите имя и адрес отправителя в Ваш СПИСОК РАССЫЛКИ. Если продажа не состоялась, через месяц необходимо послать второй конверсионный комплект.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ продажи ТОМУ ЖЕ покупателю - Ваша ПРИБЫЛЬ. Реклама привлекает ВОЗМОЖНОГО покупателя, ПЕРВЫЙ заказ - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ покупатель, а ПОСЛЕДУЮЩИЕ заказы - это ваш ГЛАВНЫЙ результат. Тестирование - ЕДИНСТВЕННЫЙ способ узнать, КАКОЙ план продаж работает ЛУЧШЕ всего, КАК ЛУЧШЕ организовать конверсионный комплект и КАК ЧАСТО требуется производить ПОСЛЕДУЮЩИЕ рассылки.
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ КОНВЕРСИОННЫЙ КОМПЛЕКТ.
НАИЛУЧШИЙ конверсионный комплект состоит из ПИСЬМА в котором находятся коммерческое предложение, КАТАЛОГ и БЕСПЛАТНОЕ руководство.
Чем ЛУЧШЕ составлен ваш конверсионный комплект, тем УСПЕШНЕЕ будут продажи. Простой, но ПРАВИЛЬНО составленный каталог может работать ЛУЧШЕ, чем дорогие многоцветные каталоги, распространяемые большими международными компаниями. Ваше коммерческое предложение может быть ЛЮБОГО объема, но обычно бывает достаточно 2 страниц. Если Вы решите использовать МНОГОЦВЕТНУЮ печать, ИЗБЕГАЙТЕ печати синим, зеленым и желтым цветом, т.к. они раздражают глаз. Коммерческое предложение следует писать так, как Вы обращаетесь к ДРУЗЬЯМ, оно должно быть ЛИЧНЫМ и ПРЯМЫМ. Представляйте товар ЧЕСТНО, не заявляйте, что он решит ВСЕ проблемы - он решит лишь КОНКРЕТНЫЕ! Сделайте УДАРЕНИЕ на том, ПОЧЕМУ ваш товар необходим и какую ПОЛЬЗУ он принесет читателю. Вызывайте ДОВЕРИЕ покупателя, объясните, КАК Ваш товар ему поможет. Поскольку информационный товар - новинка на российском рынке, Вы должны объяснить все В ПОДРОБНОСТЯХ.
ВЫ РАСШИРЯЕТЕ БИЗНЕС И МНОГОКРАТНО УВЕЛИЧИВАЕТЕ ДОХОД.
За несколько месяцев Ваши доходы МНОГОКРАТНО вырастут. Первые покупатели приведут следующих. Прежние покупатели продолжат сотрудничество с вами и потребуют НОВЫХ предложений. РАЗВИВАЙТЕ поле деятельности, совершенствуйте ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ! Постоянно ОБНОВЛЯЙТЕ КАТАЛОГ, и Ваш рынок будет РАСТИ с КАЖДЫМ новым Вашим предложением!!!